Samsung доверил «Пилоту» работу с ритейлерами
Представительство Samsung в России и Группа компаний «Пилот» подписали ряд партнерских соглашений, согласно которым ГК «Пилот» стала официальным поставщиком решений Samsung Digital Signage, а также систем для IP-видеонаблюдения от Samsung Techwin.
Digital Signage — технология представления рекламной информации покупателям с цифровых носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в точках продаж (торговых центрах и пр.). Решение позволяет централизованно управлять как одиночными цифровыми носителями, так и многофункциональными «информационными видео-стенами». Технология обеспечивает доставку информации о товарах, условиях маркетинговых акций и пр. напрямую потребителю. В результате повышается лояльность покупателей и, как следствие, растет объем продаж.
По данным западных аналитиков, решения Digital Signage в розничной торговле увеличивают доходы ритейлеров на 5–50%, поэтому не удивительно, что они становятся все более востребованными. Как отмечают исследователи, рост мирового рынка Digital Signage в период с 2013 по 2018 гг. увеличится почти в 4 раза. Российский рынок в долгосрочной перспективе (3–5 лет) также ожидает значительный подъем.
С помощью IP-видеонаблюдения достигается снижение издержек (за счет противодействия воровству), обеспечивается высокий уровень безопасности посетителей и персонала, эффективный контроль работы магазинов (даже удаленно — на планшетах и смартфонах), оптимизация работы торговой точки с учетом видеоаналитики (подсчет покупателей, анализ покупательской активности и т.д.).
По данным отчета, подготовленного экспертами фирмы TechSci Research, ежегодный прирост доли глобального рынка видеонаблюдения в период с 2013 по 2018 г. составит 25%.
Источник: Пресс-служба ГК "Пилот"