«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть

Логотип компании
20.03.2015
«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть
Интернет-магазин svyaznoy.ru добился роста ключевых показателей по итогам 2014 года. Его оборот составил 22 млрд рублей, а темп роста остался двузначным.

Интернет-магазин svyaznoy.ru добился роста ключевых показателей по итогам 2014 года. Его оборот составил 22 млрд рублей, а темп роста остался двузначным (+29%), несмотря на высокую базу 2013 года. Доход svyaznoy.ru за год увеличился на 36% даже на фоне снижения маржинальности в e-commerce и роста доли продаж бюджетных гаджетов на российском рынке. В результате доля Интернет-магазина в товарообороте ритейлера достигла 23%.

В «Связном» заказ товара Интернет-магазина можно сделать на торговой точке при помощи электронного каталога. Магазины и Интернет-центры ритейлера служат точками выдачи покупок, сделанных онлайн или через колл-центр. Возможность покупать в разных каналах позволяет наращивать продажи. В 2014 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 3,8 млрд рублей – 17% от общего оборота онлайн-канала.

Большой вклад в рост показателей в 2014 году внесли продажи в регионах, их доля в товарообороте составила почти 75%, превысив 16 млрд рублей. Темпы роста региональных продаж выше общероссийских, например, продажи в Поволжье и на Дальнем Востоке увеличились на 39% и 50% соответственно.

Отдельные категории товаров показали больший рост, чем продажи в целом. В 2014 продажи ноутбуков выросли на 38% до 2,8 млрд рублей. Увеличился интерес омниканальных клиентов к аксессуарам – оборот от их реализации составил 1,96 млрд рублей (+60% к предыдущему году). Этому поспособствовало расширение ассортимента аксессуаров и развитие категории smart wearables.

Читайте также
Российская экономика активно проходит этап цифровой трансформации, сталкиваясь с вызовами санкций и ограничений со стороны западных компаний. IT-World разбирается, как эти факторы повлияли на ИТ-сектор, какие отрасли пострадали больше всего, и какие перспективы открываются для России в этой сложной ситуации.

Источник: Пресс-служба компании «Связной»

Похожие статьи