Технологии для бизнеса - Игорь Боровиков

Логотип компании
06.03.2013
Как успешно продавать программное обеспечение малому и среднему бизнесу? Как строить взаимоотношения с клиентом для поддержания устойчивых связей? Как предоставление клиенту демо-доступа повышает продажи?

Ведущие Василий Богданов и Александр Приколота вместе с героем программы Игорем Боровиковым, председателем совета директоров компании SoftLine говорят о следующем: Как успешно продавать программное обеспечение малому и среднему бизнесу? Как строить взаимоотношения с клиентом для поддержания устойчивых связей? Как предоставление клиенту демо-доступа повышает продажи?

Читайте также
1 сентября 2024 года должно было стать знаковой датой для предприятий, относящихся к субъектам КИИ: с этого времени они должны были перестать приобретать и использовать так называемые «недоверенные» программно-аппаратные комплексы. Данное событие могло бы стать еще одним драйвером для развития отечественной ИТ-отрасли, однако пока множество сдерживающих факторов – от терминологических до организационных – мешают совершать этот переход.