Яндекс запустил сервис по вызову такси

Логотип компании
29.06.2012
Яндекс запустил веб-версию Яндекс.Такси — сервиса, который работает с московскими таксопарками и умеет сразу находить свободные машины.

Яндекс запустил веб-версию Яндекс.Такси — сервиса, который работает с московскими таксопарками и умеет сразу находить свободные машины.

«Пользоваться таким сервисом удобнее, чем обзванивать таксопарки самому, — говорит Тигран Худавердян, руководитель мобильного направления Яндекса. — Человек только оформляет заказ, а все остальное делает сервис. Буквально за минуту он успевает связаться с партнерскими службами и найти свободного водителя, а человеку остается только наблюдать на карте, как к нему едет машина. Мы провели исследование — по всей Москве, от центра города до спальных районов, такси подается в среднем через 12 минут после оформления заказа».

Всего партнерские службы такси располагают более чем 6000 автомобилей. Каждую секунду на связи с сервисом Яндекс.Такси находится примерно 2000. При оформлении заказа пользователь может выбрать ценовую категорию и указать дополнительные пожелания — например, салон для курящих или некурящих, наличие кондиционера. Кроме того, за передвижением такси можно следить на карте — например, чтобы удостовериться, что водитель не заблудился и припарковался у нужного подъезда.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».