Число мобильных приложений, использующих в описании «метаверсию», выросло в пять раз за 3 месяца

Логотип компании
07.02.2022Автор
Число мобильных приложений, использующих в описании «метаверсию», выросло в пять раз за 3 месяца
После того, как Facebook переименовал свой бизнес в Meta, этот шаг вызвал ажиотаж вокруг концепции метавселенной. В настоящее время различные организации принимают эту концепцию, несмотря на то, что она находится на ранних стадиях.

Данные, представленные Burga, показывают, что в период с ноября 2021 года по январь 2022 года в среднем в месяц 28 мобильных приложений добавляли метавселенную к своему описанию, что представляет собой пятикратный рост или 460-процентный всплеск по сравнению с пятью средними показателями, зарегистрированными в период с июня 2021 года по октябрь 2021 года. Всплеск приложений, использующих слово метавселенная, резко возрос с октября, когда Facebook перешел на Meta. С октября по ноябрь количество приложений выросло с 11 до 29, что подчеркивает роль мета в концепции. В декабре 2021 года было зарегистрировано наибольшее количество приложений, соответствующих метавселенной, — 30.

Игры со 107 приложениями лидируют по количеству категорий приложений, относящихся к ключевому слову «метавселенная». Финансы занимают второе место (101 место), за ними следуют социальные сети (70), а развлечения занимают четвертое место (57). Книги замыкают пятерку лучших (33). Другие основные категории, в описании которых упоминается «метавселенная», включают образ жизни (33), инструменты (26), бизнес (25), искусство и дизайн (13) и образование (11).

Почему приложения согласуются с метавселенной

В отчете подчеркивается актуальность ассоциации с метавселенной, несмотря на то, что концепция находится на начальной стадии. В отчете об исследовании написано: «Хотя метавселенная все еще набирает обороты, разработчики приложений используют эту концепцию в качестве важного маркетингового инструмента, поскольку различные сектора ожидают появления фактических технических требований для появления метавселенной. Можно утверждать, что приложения работают над тем, чтобы получить преимущество после того, как технология реализуется весь потенциал».

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи