"Яндекс" приобрел рекламную платформу eLama

Логотип компании
17.06.2024
Яндекс завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama. С её помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы Яндекса, VK и Telegram.

Платформа подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе.

Ожидается, что сделка позволит лучше адаптировать рекламные сервисы Яндекса под потребности малого и среднего бизнеса. Такой бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой — они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий Яндекса.

Яндекс продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнёрами продолжится на прежних условиях.

Читайте также
Хотите выйти на рынок Ближнего Востока? Разбираем, как высокие цены на Интернет могут повлиять на ваш бюджет и планы.

Похожие статьи