Российский электромобиль обязательно сделают…
Полностью российскими из наиболее затратных узлов машины должны стать только операционная система «Атом ОС», интеллектуальные системы помощи водителю (ADAS) и платформа. Производитель будет закупать технологически сложные в производстве компоненты, которые не делают в России. Как утверждают эксперты, организовать их выпуск в России либо невозможно, либо очень дорого, а кроме того, займет много времени.
Планируется закупать даже рулевую колонку и электронику для управления ею. Батарея для авто станет результатом сотрудничества с китайской компанией, занимающейся производством аккумуляторов для электромобилей. Двигатель создадут и начнут выпускать вместе с китайской компанией Jee.
Впрочем, представитель «Камы» нисколько не сомневаясь заявляет, что к моменту запуска модели в производство, ее локализация будет составлять 60-70 процентов. Кроме того, в компании утверждают, что бронь на первую партию машин составляет более 35 тысяч человек.