Treolan – новый дистрибьютор Adobe Systems

Логотип компании
08.06.2012Автор
Treolan – новый дистрибьютор Adobe Systems
У компании Adobe Systems появился третий российский дистрибьютор – компания Treolan.

У компании Adobe Systems появился третий российский дистрибьютор – компания Treolan.

До недавнего времени дистрибуцией продуктов Adobe в нашей стране занимались компании «ДинаСофт» и Mont. Третий дистрибьютор, по мнению главы представительства Adobe в России и странах СНГ Арсения Тарасова, сможет обеспечить продажи по крайней мере на том же уровне, что и два других, а значит, оборот вендора увеличится в полтора раза.

В этом году Adobe производит значительные инвестиции в развитие бизнеса в нашей стране: штат представительства почти удвоился, открылись офисы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, готовится открытие офиса в Казани. Планы роста очень серьезные, и без привлечения нового дистрибьютора реализовать их сложно. Корпорация, отметил Арсений Тарасов, недавно выпустила шестую версию своего флагманского продукта Creative Suite 6 и очень рассчитывает на его успешное продвижение. Одновременно выпущен «облачный» продукт Adobe Creative Cloud, который, правда, пока не продается в России.

Важная тенденция, которую учитывает в своей работе Adobe Systems, – инсорсинг в области маркетинга: компании, которым необходимо оперативно реагировать на изменения рынка и быстро выпускать новые маркетинговые материалы, часть работ по их подготовке выполняют сами, не обращаясь к рекламным агентствам, и печатают их прямо в своем офисе, сами готовят фото- и видео контент для наполнения своих сайтов. Благодаря этому растет спрос на продукты Adobe, предоставляющие необходимые для этого инструменты. Развивается линейка продуктов Acrobat и формат PDF, который давно уже стал международным стандартом ISO.

Наряду со своими традиционными продуктами, которые Adobe объединяет в направление Digital Media, корпорация развивает новое направление – Digital Marketing, предлагающее инструменты для оценки эффективности и оптимизации интернет-маркетинга по пяти ключевым каналам: веб, мобильные приложения и мобильные сайты, Digital Publishing (издание на планшетах), интернет-видео и Social Media. Этот бизнес в Adobe растет больше чем на 20% в год и уже приносит более миллиарда долларов. Правда, эти продукты продаются не через дистрибьюторов, а через отдельный канал.

Алена Резванова, директор департамента Adobe по работе с партнерами, отметила, что стартовавшая в октябре 2011 года

Алена Резванова
партнерская программа компании нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество и сегодня охватывает уже более 1000 компаний. Соглашение с Treolan позволит значительно увеличить количество региональных партнеров второго уровня.

Заместитель управляющего директора по развитию бизнеса TreolanМарина Никитина полна оптимизма в отношении работы с новым вендором. «Наш старт будет достаточно быстрым, – говорит она. – Уже запланирован ряд совместных маркетинговых мероприятий, которые подготовят почву для быстрого роста продаж продуктов Adobe, в том числе партнерские конфере

Игорь Белик
нции в Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске и Екатеринбурге, а также веб-семинары. Наша партнерская сеть позволит эффективно продавать решения этого вендора, но мы рассчитываем привлечь еще и новых партнеров».
Читайте также
В любой сфере, и аутсорсинг разработки программного обеспечения не исключение, коммуникация — значимый элемент во взаимоотношениях между заказчиком и исполнителем. Наверняка все слышали жуткие истории про сорванные сроки, низкое качество разработанной системы, а то и даже нулевой результат и необходимость срочно искать другую компанию-разработчика. К счастью, таких стрессовых ситуаций можно избежать при помощи эффективной организации коммуникации.
В этой статье я поделюсь практическими наработками из опыта своей компании по организации эффективной коммуникации при создании ПО на заказ.

Директор по работе со стратегическими партнерами Treolan Игорь Белик отмечает, что Adobe занимает одну из ключевых позиций на рынке софта, и компания намерена уделять ее продукции значительное внимание. У Treolan есть выделенное подразделение, которое занимается исключительно софтом, и оно будет развиваться. Партнерская сеть Treolan насчитывает около 2500 компаний, и к концу 2012 года, прогнозирует Игорь Белик, около 1000 из них будут продавать продукты Adobe.

Источник: IT News №10 (июнь 2012)

Похожие статьи