Treolan – новый дистрибьютор Adobe Systems
У компании Adobe Systems появился третий российский дистрибьютор – компания Treolan.
До недавнего времени дистрибуцией продуктов Adobe в нашей стране занимались компании «ДинаСофт» и Mont. Третий дистрибьютор, по мнению главы представительства Adobe в России и странах СНГ Арсения Тарасова, сможет обеспечить продажи по крайней мере на том же уровне, что и два других, а значит, оборот вендора увеличится в полтора раза.
В этом году Adobe производит значительные инвестиции в развитие бизнеса в нашей стране: штат представительства почти удвоился, открылись офисы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, готовится открытие офиса в Казани. Планы роста очень серьезные, и без привлечения нового дистрибьютора реализовать их сложно. Корпорация, отметил Арсений Тарасов, недавно выпустила шестую версию своего флагманского продукта Creative Suite 6 и очень рассчитывает на его успешное продвижение. Одновременно выпущен «облачный» продукт Adobe Creative Cloud, который, правда, пока не продается в России.
Важная тенденция, которую учитывает в своей работе Adobe Systems, – инсорсинг в области маркетинга: компании, которым необходимо оперативно реагировать на изменения рынка и быстро выпускать новые маркетинговые материалы, часть работ по их подготовке выполняют сами, не обращаясь к рекламным агентствам, и печатают их прямо в своем офисе, сами готовят фото- и видео контент для наполнения своих сайтов. Благодаря этому растет спрос на продукты Adobe, предоставляющие необходимые для этого инструменты. Развивается линейка продуктов Acrobat и формат PDF, который давно уже стал международным стандартом ISO.
Наряду со своими традиционными продуктами, которые Adobe объединяет в направление Digital Media, корпорация развивает новое направление – Digital Marketing, предлагающее инструменты для оценки эффективности и оптимизации интернет-маркетинга по пяти ключевым каналам: веб, мобильные приложения и мобильные сайты, Digital Publishing (издание на планшетах), интернет-видео и Social Media. Этот бизнес в Adobe растет больше чем на 20% в год и уже приносит более миллиарда долларов. Правда, эти продукты продаются не через дистрибьюторов, а через отдельный канал.
Алена Резванова, директор департамента Adobe по работе с партнерами, отметила, что стартовавшая в октябре 2011 года партнерская программа компании нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество и сегодня охватывает уже более 1000 компаний. Соглашение с Treolan позволит значительно увеличить количество региональных партнеров второго уровня.
Заместитель управляющего директора по развитию бизнеса TreolanМарина Никитина полна оптимизма в отношении работы с новым вендором. «Наш старт будет достаточно быстрым, – говорит она. – Уже запланирован ряд совместных маркетинговых мероприятий, которые подготовят почву для быстрого роста продаж продуктов Adobe, в том числе партнерские конференции в Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске и Екатеринбурге, а также веб-семинары. Наша партнерская сеть позволит эффективно продавать решения этого вендора, но мы рассчитываем привлечь еще и новых партнеров».
В этой статье я поделюсь практическими наработками из опыта своей компании по организации эффективной коммуникации при создании ПО на заказ.
Источник: IT News №10 (июнь 2012)