Mail.Ru Group создаст портал для иностранцев
Российская компания Mail.Ru Group собирается начать завоевывать доверие пользователей на международном рынке.
Российская компания Mail.Ru Group собирается начать завоевывать доверие пользователей на международном рынке. Как и прежде, сферой деятельности компании будет сеть Интернет. А представлять новые продукты и услуги для зарубежной аудитории она собралась в рамках портала my.com.
Сам факт покупки двухбуквенного имени в доменной зоне .com говорит о более чем серьезных намерениях компании, ведь стоимость подобных доменов оценивают в сотни тысяч долларов. Судя по всему, новый портал будет англоязычным. Предложение подписаться на рассылку о новом проекте по адресу my.com выполнено именно на английском языке и выглядит так: «Something new. Something interesting. Something yours» («Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое»). С точки зрения сервисов, на которых Mail.Ru Group имеет шансы сфокусировать внимание потенциальных пользователей на новом сайте, выделяются электронная почта и игры. Продвигать на мировом рынке один из типично российских продуктов, которых в портфолио компании большинство, или поисковый сервис портала mail.ru, задача трудновыполнимая, а то и вовсе нерешаемая.
По-видимому, Mail.Ru Group не собирается проверять это утверждение на практике. В то же время, еще одна надежная почта и/или игровой портал могут оказаться востребованными иностранной публикой, и даже стать популярными. Кстати говоря, в сегменте игр у компании также есть немалый опыт и успешные реализованные проекты (Allods Online, Perfect World, Lord of the Rings Online).