Розничная сеть внедряет SaaS-версию Naumen Service Desk

Логотип компании
21.03.2013
Розничная сеть внедряет SaaS-версию Naumen Service Desk
Международная розничная сеть KARI автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk.

Международная розничная сеть KARI автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk. Возможности SaaS-решения позволили ритейлеру менее чем за месяц организовать и автоматизировать единую службу техподдержки для более 400 объектов торговой сети. Поставщик облачного решения – компания NAUMEN.

В настоящий момент на базе SaaS-версии Naumen Service Desk уже автоматизированы процессы IT-поддержки внутренних пользователей и техобслуживания сети магазинов KARI, основных объектов автоматизации. Помимо этого, ведутся работы по подключению к системе внешних подрядчиков, которые выступают в качестве третьей линии поддержки.

Наряду с организацией единой службы поддержки в рамках проекта создан каталог услуг, автоматизированы процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание. Использование SaaS-решения Naumen Service Desk позволило повысить прозрачность IT-процессов для пользователей и руководства. Менеджмент компании теперь имеет возможность отслеживать работу непрофильного подразделения и планировать его загрузку.

В ближайшей перспективе планируется масштабирование решения на другие подразделения и бизнес-процессы компании – АХО, юридический отдел, постановка кадрового учета и найм/увольнение сотрудников. Кроме того, на основе SaaS будет автоматизирована поддержка локального сервиса – открытие магазинов. Эта задача особенно актуальна в связи с расширением географии присутствия ритейлера как внутри России, так и за ее пределами и, как следствие, запланированным увеличением количества точек продаж.

Читайте также
Российский ИТ-рынок в 2024 году продолжает сталкиваться с новыми вызовами на фоне санкций, логистических трудностей и сокращения импорта технологического оборудования. IT-World проанализировал состояние рынка с акцентом на ключевые сегменты и их динамику в условиях новых экономических реалий.

Похожие статьи