Baring Vostok инвестировал $13 млн в платформу автоматизации маркетинга Mindbox

Логотип компании
14.12.2021Автор
Mindbox, платформа автоматизации маркетинга в России, объявляет о привлечении $13 млн инвестиций от фонда Baring Vostok. Полученные средства компания планирует направить на запуск новых и развитие существующих продуктов, а также M&A.

В результате Baring Vostok стал миноритарным акционером компании, а сотрудникам Mindbox выделен новый опционный пул. Morgan Lewis консультировал Baring Vostok в связи с инвестициями в платформу Mindbox.

Mindbox — интегрированная облачная платформа автоматизации маркетинга. Благодаря этой платформе компании могут настроить ненавязчивые и полезные для своих покупателей коммуникации — от SMS и email-рассылок до программы лояльности и персонализации сайта. Внедрение платформы приносит клиенту Mindbox в среднем 10% выручки.

Клиентами Mindbox являются более 500 компаний из ретейла, e-commerce, PropTech, EduTech и других секторов. Среди них — «Перекресток», «Додо Пицца», Burger King, L’Oréal, United Colors of Benetton, 12storeez, Panasonic, ОККО, ПИК, ЦИАН, фонд «Подари Жизнь», «Ельцин Центр» и многие другие.

Мы задали несколько вопросов Филиппу Вольнову, руководителю направления коммуникаций компании Mindbox.


Baring Vostok инвестировал $13 млн в платформу автоматизации маркетинга Mindbox. Рис. 1

Как вы планируете перераспределить полученные $13 млн?

Мы планируем удвоить инженерный департамент и ускорить развитие продукта, инвестировать в небольшие MarTech-компании, которые создадут дополнительную ценность нашим клиентам. В прошлом у нас уже были две подобные сделки: Letteros и Popmechanic. Кроме того, сотрудникам выделен опционный пул в размере более 8%.

Какие новые продукты вы планируете разрабатывать?

Mindbox — это компания с фокусом на продукт: платформу, сочетающую в себе множество модулей для запуска маркетинговых механик. Мы постоянно развиваем продукт, недавно добавили новый модуль «Медиа», который позволяет в автоматическом режиме передавать данные из Mindbox в рекламные кабинеты «Яндекса», «ВКонтакте», Google, Facebook, MyTarget. Новый модуль дает возможность оптимизировать расходы на ретаргетинг и повысить конверсию за счет персонализации. Среди наших ближайших планов: улучшение отчетов и интеграция с BI для построения наглядных дашбордов, редизайн интерфейса, чтобы пользователям было удобнее пользоваться платформой, новые стандартные интеграции с внешними сервисами, чтобы при подключении Mindbox требовалось меньше IT-ресурсов.


В какой степени платформа Mindbox может подойти для компаний с IT-рынка?

Важна скорее не сфера компании или даже бизнес-модель, а количество клиентских сегментов и кампаний, которые запускаются параллельно. Если их много — имеет смысл рассмотреть нашу платформу. 


Есть ли в планах Mindbox расширение возможностей этой платформы для дистрибьюторских компаний?

Платформа в достаточной степени универсальна и адаптивна — ее существующих возможностей достаточно для дистрибьюторских компаний. Так, Mindbox давно и успешно использует компания Allsoft, которая реализует ПО Microsoft, ABBYY, «Лаборатории Касперского» и других разработчиков. Среди других компаний-дистрибьюторов — Print Bar, занимающийся в том числе оптовыми продажами для малого, среднего и крупного бизнеса, сеть детских товаров «Олант».

Читайте также
Что думает вице-президент Рикор Сергей Куприянов об ожиданиях заказчиков, о том, когда мы сможем купить ноутбук на отечественном процессоре и о перспективах выхода на мировой рынок?

Похожие статьи