EPAM Systems прекращает обслуживание российских клиентов

Логотип компании
05.03.2022
EPAM Systems прекращает обслуживание российских клиентов
Однако обещает обеспечивать поддержку клиентов в течение переходного периода.

Компания выделит дополнительные $100 млн на поддержку сотрудников и их семей на Украине, сообщается в официальном пресс-релизе.

EPAM также сообщила, что выполняет планы по обеспечению непрерывности бизнеса и ускоряет набор сотрудников в нескольких офисах в Центральной и Восточной Европе, Латинской Америке и Индии.

Компания основана в 1993 году Аркадием Добкиным и Львом Лознером. В российских центрах разработки EPAM работали около 9 тыс. сотрудников.

Читайте также
Компании сталкиваются с острой нехваткой кадров, особенно опытных разработчиков и инженеров – в  прошлом году отмечалась нехватка 700 тыс. айтишников. Тем не менее успешные компании находят способы привлекать и удерживать таланты, сочетая обучение, продуманную систему льгот и конкурентоспособные условия работы. О том, как можно добиться решения кадрового вопроса, как взаимодействовать с нынешним рынком ИТ-специалистов и чего ждать в ближайшем будущем, IT Manager поговорил с экспертами отрасли.

Похожие статьи