Cisco представила новые решения для совместной удаленной работы
Компания Cisco провела в Москве круглый стол, в ходе которого Максим Репин, менеджер по продвижению технологий для совместной работы Cisco, рассказал о новых возможностях решений вендора для совместной работы. Были представлены новые webex-устройства на основе искусственного интеллекта, а также Cisco Webex Assistant for Webex Meetings – цифровой помощник проведения совещаний для корпоративного рынка, который автоматически распознает речь и по окончании встречи формирует перечень дальнейших необходимых действий («минутки»).
Webex Assistant for Webex Meetings на основе искусственного интеллекта
Webex Assistant for Meetings — первый цифровой помощник проведения совещаний для корпоративного рынка. Он понимает голосовые команды для выполнения таких рутинных задач, как транскрибирование, составление протоколов и подведение итогов (follow-up), чтобы участники встречи могли сосредоточиться на обсуждаемой теме.
Теперь есть возможность не только увидеть титры и мгновенную транскрипцию сказанного, но еще и указать приложению, какие пункты следует выделить. Теперь можно осуществлять поиск по протоколам — и не только текущей встречи, но и нескольких встреч. Помощник запишет пункты, которые необходимо выполнить, и никто не забудет, кто что должен сделать. А присваиваемые говорящим «бейджи» точно указывают, кто что сказал во время встречи.
Новые устройства для удаленной работы
Desk Pro. Ближайшей аналогией будет «моментальный офис», которым может пользоваться руководитель, рядовой работник или даже целая группа. Самые продвинутые функции портфолио Cisco реализованы в устройстве, главная часть которого – 27-дюймовый сенсорный экран с разрешением 4K и разъемом USB-C. Имеется встроенное веб-приложение, нет необходимости в дополнительном экране и зарядном устройстве. Desk Pro работает не только с Webex, но и с любой службой телеконференцией. Desk Pro узнает пользователя, когда он приблизится. При необходимости Desk Pro размоет фон домашнего офиса или подставит виртуальный. А система шумоподавления будет позаботиться о том, чтобы сторонний шум не мешал встрече.
Room Panorama. Основная идея заключается в объединении двух частей переговорного стола, находящихся друг от друга на расстоянии нескольких тысяч километров.
Теперь при взаимодействии удаленных команд будет создаваться впечатление, что они находятся в одном пространстве, а плодотворному проведению встречи помогут комплексные функции ИИ, работа с контентом и интеграция. В распоряжении участников находятся функционал распознавания лиц, который укажет имена и должности присутствующих, инструментарий составления резюме встречи и возможность подключения дополнительных сенсорных экранов Webex Board.
Новая гарнитура Bluetooth. Cisco Headset 700 отфильтрует офисный шум и поможет сосредоточиться на важном. Подключив гарнитуру к собственному устройству или любому устройству Cisco, можно перемещаться по офису и легко переходить от фонового слушания музыки к входящему звонку или очередной конференции.
Для настройки Headset 700 используется мобильное приложение. ИТ-администраторы смогут управлять гарнитурами через Control Hub.
Более того, гарнитуры Cisco Headset 700 интегрированы с приложением и устройствами для совместной работы. Сегодня они умеют выявлять и подавлять фоновый шум.
Cisco Webex Room USB. Новое видеоустройство начального уровня Cisco Webex Room USB позволит малому бизнесу использовать его для переговорных комнат и небольших офисных пространств. Webex Room USB хорошо подойдет для небольших организаций, которые только начинают входить в мир видеоконференцсвязи.
Максим Репин, менеджер по продвижению технологий для совместной работы Cisco рассказал о бесплатном доступе к Webex Enterprise на 90 дней. Это глобальная инициатива компании Cisco о предоставлении доступа к Webex для конференции и совместной работы в условиях вынужденной изоляции и карантина
Следующие сервисы могут быть предоставлены:
• Cisco Webex Meetings – облачные аудио/видео/web-конференции с
возможностью подключения до 200 участников с компьютеров, мобильных
устройств и видеосистем. Имеется возможность записи конференций.
• Cisco Webex Teams – сервис обмена сообщениями и файлами,
видеозвонков, подключения к конференциям Webex.
Доступ демонстрационной версии Cisco Webex может быть предоставлен
для 1000 пользователей на срок до 90 дней. Пользователи смогут проводить на облачной платформе Webex до 1000 одновременных конференций с подключением до 200 участников каждое.
А что касается увеличения нагрузки на Cisco Webex во время пандемии, то об этом говорит следующая статистика.
- Почти 240 тыс. человек зарегистрировались онлайн за сутки, их число растет ускоренными темпами.
- Только за один день на прошлой неделе, в рамках Webex проведено 4,2 млн встреч, что более чем вдвое превышает пиковую нагрузку до пандемии.
- За прошедшие дни марта объем встреч составил почти 8 млрд минут. Это в 2,5 раза больше февральского показателя Webex, лидирующего решения для видеоконференций.
- Число пользователей в Японии, Южной Корее и Сингапуре увеличилось в 4-5 раз, в этих странах среднее время использования Webex выросло вдвое.
- Использование наших чат-инструментов выросло на 35% по сравнению с пиковыми показателями февраля.
- Характер использования соответствует распространению пандемии: первоначально наибольшее количество регистраций было зафиксировано в Азии.
- В первую неделю марта, когда Италия закрыла часть страны, число регистраций в регионе EMEA выросло на 211%.