Индонезия против продаж в TikTok

Логотип компании
28.09.2023
Индонезия против продаж в TikTok
Правительство Индонезии запретит соцсетям проводить транзакции и выступать в качестве платформ электронной коммерции. Это означает, что пользователи в Индонезии не могут покупать или продавать товары и услуги на TikTok.

Министр торговли Зулкифли Хасан заявил, что социальные сети и платформы электронной коммерции должны быть разделены, чтобы любые личные данные пользователей не могли быть злонамеренно использованы.

В стране принято решение о регулировании рынка зарубежных товаров. Регулятор будет определять какие зарубежные товары разрешены к продаже внутри страны. К таким продуктам будет применяться тот же налоговый режим, что и к отечественным товарам продаваемым офлайн. В первую очередь, этот шаг связан с желанием защитить отечественных производителей, потому что иностранные товары, продающиеся через социальные сети, душат малый и микробизнес в Индонезии.

Представители TikTok прокомментировали инициативу: «Социальная коммерция была создана для решения реальной мировой проблемы мелких продавцов, и путем их сотрудничества с местными контентмейкерами, которые могут помочь привлечь трафик в их интернет-магазины. Хотя мы уважаем местные законы, мы надеемся, что нововведения примут во внимание интересы более 6 миллионов продавцов и около 7 миллионов создателей контента, которые используют TikTok Shop».

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?

Похожие статьи