Не время для подарков: российские операторы отказываются от раздачи бесплатных SIM-карт

Логотип компании
26.07.2022
Не время для подарков: российские операторы отказываются от раздачи бесплатных SIM-карт
Таким образом они пытаются экономить из-за роста себестоимости SIM-карт, связанного с дефицитом чипов.

Например, билайн уже отказался от раздачи SIM-карт в подарок при заключении контракта на оказание услуг связи или при приобретении устройств в своей рознице, а «МегаФон» уменьшил их количество. В МТС «давно отказались от экстенсивного увеличения абонентской базы, сосредоточившись на лояльности клиентов и снижении их оттока», пишет «КоммерсантЪ».

Аналитики считают, что такая практика способна негативно отразиться на статистике прироста абонентских баз. Однако, скорее всего это временная мера.

Ранее карты закупались у зарубежных поставщиков (Gemalto, Giesecke + Devrient и GigSky), логистика закупок сейчас усложнилась, поэтому себестоимость SIM-карт для операторов за полгода увеличилась в 2,5 раза.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.

Источник: www.kommersant.ru

Похожие статьи