Intel предложил два дополнительных года гарантии на нестабильные чипы

Логотип компании
02.08.2024Автор
Intel предложил два дополнительных года гарантии на нестабильные чипы

Фото: Daniel Chetroni / Shutterstock

Компания Intel объявила о двухлетнем продлении гарантии для своих процессоров 13-го и 14-го поколений, столкнувшихся с проблемами нестабильности. Это решение было принято в ответ на многочисленные жалобы пользователей на сбои и синие экраны смерти (BSOD), вызванные чрезмерным напряжением, которое приводило к повреждению чипов.

IT-World уже сообщал, что все модели мощностью 65 Вт и выше стали генерировать частые сбои в работе. В ответ на это Intel увеличила стандартный срок гарантии с трех до пяти лет. Объявление появилось на форуме сообщества Intel, где компания также принесла извинения за недостаток коммуникации по данной проблеме.

Сбои процессоров последних поколений угрожают репутации Intel
Intel предложил два дополнительных года гарантии на нестабильные чипы. Рис. 1

Intel планирует выпустить обновление микрокода к середине августа, чтобы предотвратить дальнейшие сбои. Однако это обновление не сможет "исцелить" уже поврежденные процессоры. Пользователям, чьи процессоры уже пострадали, придется заменить их.

Есть вероятность, что процессоры, подвергшиеся чрезмерному напряжению, могут иметь невидимые повреждения, которые еще не проявились в виде сбоев, но могут вызвать проблемы в будущем. Продление гарантии должно снизить беспокойство пользователей по этому поводу. Intel также рассматривает возможность создания системы для легкой идентификации пострадавших процессоров.

Intel нашла ключевую причину нестабильности процессоров последнего поколения

Компания заявила, что причины проблемы были выявлены в конце 2022 года, а к началу 2024 года все дефектные чипы были удалены из цепочки поставок. Однако некоторые из них могли оставаться на полках магазинов в начале 2024 года.

Всем пользователям, столкнувшимся с проблемами нестабильности, рекомендовано обращаться за поддержкой. Покупатели систем у OEM или системных интеграторов должны связываться с поддержкой производителей, а владельцы коробочных процессоров – с поддержкой клиентов Intel. Компания также продолжает работать над решением проблемы и рассматривает возможность внедрения простого способа идентификации пострадавших процессоров.

Читайте также
Наиболее популярны сейчас методологии Scrum и Kanban, однако не потерял актуальность и Waterfall. Какую лучше выбрать для вашего проекта и что необходимо учесть перед ее внедрением? Разбирался IT-World.

Похожие статьи