МТС Банк заговорил на таджикском языке. Для кого эта услуга?
Клиентам из Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана предоставлены новые возможности. Для общения на национальном языке необходимо позвонить в банк со своего мобильного телефона. Система автоматически узнает клиента. Дальнейший разговор будет идти на родном языке клиента. Звонящий сможет совершить ряд операций, не требующих обязательного визита в офис: активировать карту, установить или сменить пин-код карты, установить мобильное приложение МТС Банка и осуществлять платежи и переводы в режиме 24/7. При этом клиент получает уникальную возможность на российском рынке, а именно – не только осуществлять бесплатные переводы в страны СНГ, но и зарабатывать на этом кешбек до 3%.
«Мы реализовали возможность совершения ряда операций на национальных языках, идя навстречу той части наших клиентов, для которых важна коммуникация на национальном языке, прокомментировал Вице-президент МТС Банка Владимир Стасевич. - В перспективе 2022 года мы ожидаем рост числа обращений к сервисам банка на национальных языках».
«Katta rahmat, MTS...»