Nokia изменила логотип впервые за 60 лет
Новый логотип состоит из пяти различных фигур, образующих слово «Nokia». Фирменный синий заменен на другой диапазон цветов.
Телефоны Nokia производит компания HMD Global Oy, которая получила лицензию после того, как Microsoft, купившая бизнес в 2014 году, перестала использовать это имя.
Заняв в 2020 году пост гендиректора в испытывающей трудности Nokia, Лундмарк изложил стратегию, состоящую из трех этапов: перезагрузка, ускорение и масштабирование. Компания приступила ко второму этапу.
Лундмарк сказал, что Nokia сосредоточится на увеличении доли рынка в бизнесе компании, обслуживающем поставщиков беспроводных услуг с сетевым оборудованием. По его словам, теперь у Nokia есть возможности, чтобы занять долю рынка, не жертвуя прибылью. Этому способствовали ограничения в отношении китайского конкурента Huawei, после того как ряд европейских правительств запретил компании продавать комплектующие для сетей 5G.
Nokia также хочет ускорить рост своего бизнеса по продаже частных сетей 5G компаниям. По словам генерального директора, корпоративный бизнес достиг 8% доли выручки Nokia в прошлом году, и следующая цель — вывести бизнес «на двузначные» показатели, в основном за счет органического роста и небольших приобретений.
Источник: www.bloomberg.com