Азиаты хотят локализовать в России сборку интерактивных дисплеев для выхода в сектор образования

Логотип компании
20.03.2024
Азиаты хотят локализовать в России сборку интерактивных дисплеев для выхода в сектор образования

Изображение: Leka Sergeeva/Shutterstock.com

Ряд азиатских производителей планирует локализовать в России сборку интерактивных дисплеев, в частности, китайский производитель телевизоров Hisense. Локализация даст  возможность участвовать в тендерах на поставку интерактивных досок в рамках нацпроекта «Образование».

Сборку интерактивных дисплеев можно разместить на предприятиях, занимающихся выпуском телевизоров, пишет «КоммерсантЪ».

В прошлом году Hisense вывела на российский рынок профессиональные дисплеи, в том числе интерактивные доски с диагональю 65, 75 и 86 дюймов. Среди потенциальных партнеров Hisense рассматривает сборочные мощности «Крафтвэй» в Обнинске, контрактного производителя телевизоров «Квант», рассказал изданию член Корейского общества информационных дисплеев (KIDS) Иван Кулеманов.

Рынок интерактивных дисплеев для школ оценивается в 11-12 млрд рублей и 40 тыс. устройств в год, рассказал гендиректор производителя интерактивных досок NexTouch Владимир Крикушенко.

По запросу «интерактивная доска» на портале государственных закупок находится около 4,7 тысяч тендеров.

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.

Похожие статьи