Toyota построит завод за $1,3 млрд в Северной Каролине

Логотип компании
Toyota построит завод за $1,3 млрд в Северной Каролине
Новый завод будет заниматься производством аккумуляторов для электромобилей.

В прошлом месяце Toyota объявила, что она инвестирует $3,4 миллиарда (380 миллиардов иен) в разработку и производство автомобильных аккумуляторов в США до 2030 года. Эта новость последовала за объявлением, что она в общей сумме планирует вложить около $13,6 млрд в аккумуляторные технологии в течение следующего десятилетия, пишет Reuters.

На новый завод будет выделено $1,29 миллиарда, и он должен начать работу в 2025 году, сказал Крис Рейнольдс, главный административный директор Toyota Motor North America. Компания планирует расширение до шести производственных линий, что в сумме обеспечит потребности 1,2 миллиона автомобилей в год.

Автопроизводители во всем мире сталкиваются с ужесточением экологических норм. Это вынуждает их инвестировать миллиарды долларов в наращивание производства аккумуляторов для электромобилей. Так Ford и южнокорейский производитель аккумуляторов SK Innovation потратят 11,4 млрд долларов на создание несколько новых заводов в Теннесси и Кентукки, также General Motors вместе с партнером LG Chem планируют построить в США четыре новых завода. В Европе Volkswagen собирается запустить к 2030 году шесть заводов, а Tesla будет производить аккумуляторные батареи в Берлине, сообщает Verge.

По данным GlobalData, компании, занимающейся данными и аналитикой, в глобальном масштабе производство аккумуляторов вырастет с 95,3 ГВт ч в 2020 году до 410,5 ГВт ч в 2024 году.

В августе президент США Джо Байден подписал распоряжение, в котором указано, что половина всех новых американских автомобилей к 2030 году должна быть с нулевым уровнем выбросов.

Toyota взяла на себя обязательство полностью достичь нулевых выбросов для своих машин к 2050 году. Хотя компания вначале считалась одним из лидеров в производстве газо-электрических гибридных автомобилей, она рассматривала их как временную меру до тех пор, пока водородные топливные элементы не подешевеют. Теперь Toyota пытается догнать своих конкурентов.

Читайте также
Несмотря на то что российским компаниям удалось выстоять в условиях санкций и ухода западных вендоров, ситуация остается непростой, а до подлинной технологической независимости далеко. Но проблемы решаемы, и последовательное движение в сторону импортозамещения обязательно даст результаты, убежден Максим Степченков, совладелец компании RuSIEM.

Опубликовано 07.12.2021

Похожие статьи