«Крок» приблизил российское руководство METRO к личному общению

Логотип компании
05.02.2009
При сеансах видеоконференцсвязи…

В четверг, 5 февраля, компания «Крок» объявила о завершении проекта по созданию студии видеоконференцсвязи в фирме METRO Cash & Carry.

Данная студия потребовалась заказчику для организации видеоконференцсвязи между российским офисом с другими региональными представительствами METRO и центральным офисом компании в Германии. При этом «Крок» отмечает, что созданная им студия относится к классу Telepresence. То есть позволяет во время сеанса создавать обстановку, максимально приближенную к личному общению. Речь идет об отображении естественных пропорций участников конференции, высокого качества звука и изображения с HD-разрешением.

Для создания этой системы IT-компания использовала оборудование фирмы Tandberg – систему Tandberg Experia. В ходе проекта «Крок» установил у заказчика названное решение и обеспечил полную подготовку помещения, выделенного под студию видеоконференцсвязи.

Стоимость данного проекта компании не называют.

Читайте также
Хотите выйти на рынок Ближнего Востока? Разбираем, как высокие цены на Интернет могут повлиять на ваш бюджет и планы.