Сбер начал продавать рекламу на ЖК-панелях в своих отделениях

Логотип компании
Дневная аудитория нового канала — свыше 2,6 млн посетителей банка.

Дочерняя компания Сбербанка «СберМаркетинг» начала продавать рекламу на 7200 ЖК-панелях в отделениях банка. Дневная аудитория нового канала — свыше 2,6 млн посетителей банка.

ЖК-панели расположены в более чем в 5700 отделениях Сбербанка в разных городах России. По проникновению в регионах новый канал коммуникации может конкурировать с ТВ, отмечает пресс-служба «СберМаркетинга».

Геотаргетинг позволит запустить кампанию в нужном регионе, городе с точностью до улицы. Прямой рекламодатель или агентство может выбрать тип отделения, например, показывать свой ролик только в ипотечных центрах, офисах для премиальных клиентов или юрлиц.

Интересно, что ранее эти ЖК-панели использовались для других целей: посетителям демонстрировали информацию о собственных продуктах банка и курсы валют.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.

Похожие статьи