Дмитрий Сергиенков стал генеральным директором HeadHunter

Логотип компании
29.01.2023
Дмитрий Сергиенков стал генеральным директором HeadHunter
Михаил Жуков, возглавлявший HeadHunter с 2008 по 2023 гг., переходит на позицию президента компании и сохранит свое место в совете директоров.

Дмитрий Сергиенков работает в компании HeadHunter Group PLC с августа 2017 года. C 2021 года он занимает должность заместителя генерального директора и отвечает за реализацию ключевых направлений стратегии и продуктовое развитие компании. До этого он занимал в HeadHunter должность директора по стратегии и инвестициям, а также лидировал проекты на рынках капитала, в том числе IPO на Nasdaq в 2019.

Он имеет 10 лет успешного опыта в области M&A и сделок на рынках капитала в ведущих инвестиционных банках как в России, так и за рубежом. В HeadHunter он пришел с должности вице-президента инвест-банковского департамента JP Morgan Chase, где он работал с компаниями в секторе телекоммуникаций, медиа и технологий региона EMEA.

Михаил Жуков, руководивший HeadHunter на позиции CEO в течение 15 лет, станет президентом компании. В своей новой роли он будет вовлечен в поддержание и развитие отношений с ключевыми акционерами и госорганами. Также он будет заниматься управлением рисками, включая информационную безопасность. Как член совета директоров он по-прежнему будет участвовать в формировании стратегии, стратегическом управлении, а также осуществлять мониторинг исполнения стратегии. За время руководства HeadHunter Михаил Жуков входил в топ-3 высших руководителей в отрасли «Онлайн-платформы» в рейтингах «Топ-1000 российских менеджеров» за 2019-2021 гг., а также был признан «Менеджером 2019 года» по версии Премии РБК.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи