IBS соединила 15 российских гуманитарных вузов

Логотип компании
29.05.2008
В информационном плане…

В среду, 28 мая, компания IBS объявила о том, что завершила создание единого каталога учебно-методических материалов для 15 российских гуманитарных вузов. 

Этот проект выполнялся по заказу Федерального агентства по образованию (Рособразование) РФ в рамках Федеральной целевой программы «Развитие образования в РФ на 2006-2010 гг.». При создании каталога преследовалось несколько целей, в том числе упрощение обмена учебно-методическими материалами и электронными образовательными ресурсами между вузами.

Согласно официальному сообщению IBS, право на реализацию этого проекта она получила по результатам открытого конкурса. По ходу работ компания спроектировала распределенную сеть каталогов; разработала систему классификации ресурсов (поддерживает российские и международные стандарты описания метаданных образовательных ресурсов LOM, RUS_LOM), разработала интеграционные компоненты для распределенной сети каталогов, а также выполнила поставку и наладку типовых программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих хранение и резервное копирование данных.

Работы, связанные с развертыванием инфраструктуры, были выполнены в октябре-декабре прошлого года. При этом использовались решения компаний IBM, Microsoft, Novell, VMware, а также собственная разработка подрядчика — система IBS Catalog. После завершения стадии предварительной загрузки учебных материалов система была переведена в опытную эксплуатацию.

По заявлению IBS, бюджет проекта составил 144 млн 965 тыс. руб.

Читайте также
Кризис — это не только вызов, но и шанс. Вместо попыток скопировать прошлые решения, российские ИБ-разработчики фокусируются на том, что действительно нужно сегодня — на надежных и понятных инструментах для безопасности. Заместитель генерального директора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов рассказал, как вопреки уходу иностранных технологий и непрерывным кибератакам удается перестраивать цифровую оборону и создавать решения, которые отвечают реальным вызовам, а не формальным требованиям.