У Еврокомиссии лопнуло терпение: налоги на онлайн-гигантов не за горами

Логотип компании
25.09.2017Автор
У Еврокомиссии лопнуло терпение: налоги на онлайн-гигантов не за горами
Еврокомиссия предлагает три варианта налоговой реформы: первый предусматривает налог на выручку. Второй вариант - налог на показ онлайновой рекламы. Третий предполагает удержание налога на платежи онлайн-гигантов...

В Еврокомиссии заявили, что планируют провести налоговую реформу для того, чтобы получать больше денег от гигантов онлайнового бизнеса. Аналитики подозревают, что это может привести к росту напряженности между США и Европой.
Агентство Reuters сообщает, что в ЕС фрустрированы многолетним ожиданием разрешения вопроса о налогах с такими компаниями, как Google, которая платит налоги Ирландии по ставке менее 1%, пользуясь лазейками в законодательстве при попустительстве властей ряда европейских стран.
Поэтому в Еврокомиссии, у которой лопнуло терпение, планируют поднимать налоги в одностороннем порядке, причем применяя редкую статью законодательства, которая позволяет игнорировать «вето» членов ЕС. Вероятно, Ирландия, Нидерланды и Люксембург, налоговые гавани Евросоюза, выступят против этих планов. Обычно в ЕС принимают налоговые решения, если все 28 стран-членов Евросоюза не против.
Еврокомиссия предлагает три варианта налоговой реформы: первый предусматривает налог на выручку. Второй вариант - налог на показ онлайновой рекламы. Третий предполагает удержание налога на платежи онлайн-гигантов.
Одной из проблем является то, что интернет-компании ведут бизнес в разных странах без своего физического присутствия там.
Впрочем, ожидается, что онлайн-гиганты будут отчаянно сопротивляться планам снимать с них налоги. Вероятнее всего, за них вступятся власти США, что может спровоцировать международную напряженность.

Читайте также
Большая часть 2024 года позади, и можно смело прогнозировать, какие тенденции в развитии рынка коммуникаций станут ключевыми и будут усиливаться. Телефония-2024 — прежде всего голосовое общение, коммуникации в мессенджерах или же будущее за интегрированными решениями омниканальной связи? О том, куда движется рынок, рассказывает генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина.

Похожие статьи