Softline реализовала проект по защите ИТ-сервисов «Балтики»

Логотип компании
01.08.2013
Softline реализовала проект по защите ИТ-сервисов «Балтики»
Компания Softline завершила проект по внедрению системы управления резервным копированием службы каталогов Quest Recovery Manager for Active Directory и разработке аварийного плана восстановления Active Directory для компании «Балтика».

Компания Softline завершила проект по внедрению системы управления резервным копированием службы каталогов Quest Recovery Manager for Active Directory и разработке аварийного плана восстановления Active Directory для компании «Балтика». Специалисты Softline разработали документ, полностью регламентирующий комплекс мер по восстановлению сервиса. Таким образом, корпоративные ИТ-сервисы заказчика получили надежную защиту от потенциальных рисков.

Крупнейшая пивоваренная компания «Балтика» на протяжении многих лет уделяет особое внимание своему инновационному развитию, внедряя передовые информационные технологии. И уже не первый год ей помогает в этом компания Softline, которая реализует проекты в области обеспечения информационной безопасности ресурсов и бизнес-процессов.

Служба каталогов Microsoft Active Directory представляет собой распределенную базу данных, содержащую все объекты домена, и является единой «точкой входа» (аутентификации и авторизации) для всех пользователей и большинства приложений в масштабах предприятия. Выход службы каталогов из строя может привести к нарушениям в предоставлении большинства корпоративных ИТ-сервисов, а затем - к серьезным неполадкам или остановке зависимых бизнес-процессов. А это, в свою очередь, может повлечь финансовые и репутационные потери для компании. Использование заблаговременно разработанного плана восстановления после сбоев (disaster recovery plan – DRP) позволяет минимизировать время, необходимое для восстановления сервиса, а также обеспечить готовность персонала к действиям при наступлении нештатной ситуации.

В последние годы Active Directory на «Балтике» развивалась как с точки зрения географического масштабирования (службой каталогов охвачены более 100 офисов на территории России и Восточной Европы), так и с точки зрения интеграции с другими ИТ-сервисами, которые используют службу каталогов для управления доступом. Было принято решение внедрить отдельную систему управления резервным копированием службы каталогов, которая позволила бы минимизировать влияние потенциальных сбоев в работе службы каталогов на бизнес-сервисы компании.

Для выполнения задачи по созданию DRP в компании «Балтика» специалисты Softline провели комплексный анализ текущей инфраструктуры, разработали процедуры резервного копирования службы каталогов с учетом требований к количеству и составу резервных копий, местам их постоянного хранения, частоте выполнения резервного копирования и процедуры тестирования резервных копий и восстановления леса активного каталога при наступлении различных нештатных ситуаций. Процессы создания резервных копий, восстановления информации и леса активного каталога были автоматизированы с использованием программного продукта «QUEST Recovery Manager for Active Directory Forest Edition».

По завершении работ «Балтика» получила специализированный комплекс управления резервным копированием службы каталогов, в комплекте с разработанными регламентами и тестовой лабораторией, которые позволяют оперативно решать все необходимые задачи по обеспечению отказоустойчивости и восстановлению службы каталогов после сбоев.

Читайте также
Новая платформа для международных платежей, не зависящая от доллара и санкций США, очень нужна. Ее ждет почти половина мира. Разные варианты обсуждаются уже несколько лет. Прорывных решений в этой области ждали от саммита BRICS-2024. Работа ведется и в рамках ШОС - пока в неофициальном формате. В предполагаемых решениях разбирался IT-World.

Источник: Пресс-служба компании Softline

Похожие статьи