VK и Яндекс. Битва за корпоративных клиентов

Логотип компании
03.04.2024
VK и Яндекс. Битва за корпоративных клиентов

Изображение: Shutterstock / Ground Picture

В ответ на внедрение технологий искусственного интеллекта в сервисы Яндекс, VK WorkSpace меняет систему оплаты за облачные сервисы корпоративных коммуникаций для бизнеса. Новая модель тарификации позволит компаниям оптимизировать затраты.

Ранее компании оплачивали пакеты с фиксированным количеством работников, например, 10, 30, 100 или 300. С новым подходом бизнес может выбирать, сколько сотрудников подключить к сервисам и гибко управлять подпиской. Новый сервис включает в себя расширенные функции корпоративной почты, календаря, мессенджера, видеоконференций, облачного хранилища и онлайн-редактирования документов.

«Сервисы корпоративных коммуникаций упрощают взаимодействие сотрудников и повышают продуктивность работы команд. Мы меняем модель оплаты VK WorkSpace, чтобы бизнес мог эффективно использовать бюджет и сократить издержки на ПО. При этом мы поддерживаем компании, которые переходят на платформу с зарубежных облачных сервисов», — комментирует руководитель коммуникационных продуктов VK Tech Михаил Чижиков.

Читайте также
За пять лет своей работы новый стартап «Октава ДМ» на базе легендарного завода в Туле стал лидером по выпуску высокотехнологичной электроакустической аппаратуры благодаря современным достижениям и инновациям. Пятьдесят наименований продукции под брендом «Октава» поставляется как на внутренний рынок, так и в страны СНГ и БРИКС. А сегодня это еще и ведущий производитель по импортозамещению микрофонной техники общепромышленного назначения в России.