Nikita поделилась с Mail.ru властью

Логотип компании
11.01.2009
Предоставленной ей драконами и фирмой Nflavor…

В воскресенье 11 января, компания Mail.ru объявила о том, что заключила соглашение с фирмой Nikita.Online о совместном продвижении он-лайн игры «Rappelz.Власть драконов».

Разработчиком игры является компания Nflavor, а Nikita отвечает за локализацию программного продукта и его дистрибуцию в России.
Согласно договоренностям между Mail.Ru и Nikita.Online, все пользователи портала mail.ru получили право играть в «Rappelz. Власть драконов», не проходя дополнительную регистрацию.
Финансовые условия сделки ее участники не разглашают.

По информации IT-Weekly крупные порталы (такие как mail.ru) могут забирать себе половину и даже более крупную долю «игровых» доходов. Во всяком случае, Mail.ru приблизительно поровну делила прибыль с владельцами игры «Троецарствие» (разработчик - компания IT-Territory). Если речь идет о продвижении не раскрученных игр, то процент за предоставление большой аудитории может быть и более серьезным.

Читайте также
И хотя Gartner ушел из России, он продолжает играть определенную роль на мировом рынке, делая прогнозы о технологических трендах, которые будут (или могут) задавать тон в ближайшие годы. И вот в конце октября на Gartner IT Symposium/Xpo 2024, аналитики американской компании вновь порадовали нас горячей десяткой стратегических технологических тенденций на год грядущий, выделенных Gartner, с примерами сценариев их применения.