China Mobile выбрала Huawei поставщиком решения GPON FTTW

Логотип компании
17.08.2012
Компания Huawei станет партнером подразделения China Mobile Shangdong (Shangdong Mobile) по развертыванию сетей WLAN в 17 городах провинции Шаньдун с использованием решения FTTW (Fiber-to-the-wireless).

Компания Huawei станет партнером подразделения China Mobile Shangdong (Shangdong Mobile) по развертыванию сетей WLAN в 17 городах провинции Шаньдун с использованием решения FTTW (Fiber-to-the-wireless).

Это решение использует технологию доступа GPON для потоков данных backhaul WLAN, обеспечивая скорость доступа в Интернет 54 Мбит/с для каждой из 50 000 точек доступа WLAN в школах, офисах, транспортных узлах, отелях, местах развлечения и отдыха, центральных и жилых районах города.

Shandong Mobile намерена развернуть сети WLAN с высокой пропускной способностью, чтобы обеспечить пользователей удобными точками доступа к интернет-сервисам. Объединение сети WLAN и существующей сети мобильной связи обеспечивает высокоскоростной беспроводной широкополосный доступ.

Решение FTTW, применяемое в сетях Shandong Mobile, включает в себя оборудование OLT, размещаемое на центральном узле, оптическую распределительную сеть (ODN) и терминальное оборудование MDU.

По сравнению с традиционными сетями mobile backhaul, решение FTTW Huawei, являющееся частью решения Huawei SingleFAN, обеспечивает экономию оптоволоконных кабелей, высокий коэффициент использования инвестиций, простоту технического обслуживания сети и возможность эффективного обнаружения неисправностей.

По сравнению с традиционными решениями фиксированного доступа FTTH/FTTB, решение FTTW поддерживает большее количество технических характеристик и функций для удовлетворения требований при внедрении новых сервисов в сетях мобильной связи. Например, решение FTTW Huawei поддерживает POE, что позволяет снизить нагрузку на источники питания AP WLAN, упрощает установку точек доступа WLAN и сокращает время развертывания услуг.

Читайте также
Бизнес-тенденции последних лет основаны на том, чтобы сократить издержки, ускорить работу и улучшить сервис с помощью различных ИT-решений. При этом одной автоматизации процессов уже не достаточно — сегодня на волне популярности технологии искусственного интеллекта. Можно ли доверять роботам в таком щепетильном вопросе, как документооборот, и как договориться с искусственным разумом? Об этом — в материале IT-World.