Евгений Милица: «Мы делаем ставку на ни на что не похожее устройство»
На российском рынке в специфической нише электронных книг с известными мировыми брендами вполне успешно соперничает марка PocketBook. В 2014 году производитель отгрузил в канал двухмиллионное устройство. На вопросы IT-Weekly о приоритетных ценовых нишах, и планах по развитию линейки устройств ответил генеральный директор российского представительства компании (ООО "ПокетБук Рус") Евгений Милица.
Какие ценовые ниши являются сегодня приоритетом для компании PocketBook?
Наши электронные книги представлены во всех ценовых категориях - entry level, mainstream и premium. В премиум сегменте - это Color Lux (цветной ридер с подсветкой) и Touch Lux Limited edition (лимитированная версия устройств в комплекте с обложкой из натуральной кожи), в mainstream - PocketBook Touch 2, PocketBook 624 и недавно презентованная PocketBook 626, которая со дня на день поступит в продажи. В entry-level сегменте – PocketBook 515, PocketBook 614.
Какие устройства марки PocketBook вы бы отнесли к наиболее популярным?
По итогам продаж 2013 года Топ-3 самых популярных моделей открывает PocketBook Basic New, далее в порядке убывания -PocketBook Touch и PocketBook Touch 2.
Если смотреть результаты в процентном соотношении, то в сумме получается, что 30% приходится на PocketBook Basic New, 21% - на PocketBook Touch, 17% - на PocketBook Touch 2. Оставшиеся 32% продаж приносят все остальные устройства из модельного ряда PocketBook.
Вы планируете расширять и обновлять модельный ряд?
В этом году мы планируем презентовать порядка 8 новых моделей. Сейчас мы приступили к обновлению продуктовой линейки - на смену PocketBook Basic New пришла «читалка» PocketBook 614, PocketBook 626 заменит собой устройства Touch 2. В дальнейшем мы представим еще 5-6 совершенно уникальных новых моделей, в число которых входит архитектурный планшет PocketBookCad Reader и ни на что не похожее устройство PocketBook CoverReader (обложка c экраном e-ink для смартфона Samsung Galaxy S4) .