Требования к маркировке онлайн-рекламы упростят

Логотип компании
30.05.2024
Требования к маркировке онлайн-рекламы упростят

Изображение: Shutterstock / ImagineDesign

Роскомнадзор разработал проект приказа, который предполагает упрощение процедуры маркировки онлайн-рекламы. Идентификатор рекламы можно будет указывать после размещения или публикации.

Согласно новым правилам, распространители рекламы получат возможность размещать токены в удобном для них месте и маркировать прямые трансляции после их завершения. Информация об инициативе появилась на сайте «Российской газеты».

«Проектом приказа предлагается внести … изменение, предусматривающее присвоение идентификатора рекламы после публикации (в течение 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение такой рекламы в сети «Интернет»), только в отношении рекламы, размещаемой в составе авторских произведений в форме видеоролика или аудиозаписи, сформированных по итогам трансляции в режиме реального времени в сети «Интернет», – говорится в пояснительной записке.

Как отмечают в ведомстве, указанное изменение способствует снижению количества рекламы, распространяемой в сети «Интернет» без присвоения соответствующего идентификатора, что улучшит положение добросовестных участников рынка и повысить эффективность мероприятий по выявлению и устранению нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.

Кроме того, проект приказа предусматривает возможность размещения идентификатора рекламы в конце рекламного сообщения, что позволит распространителю рекламы выбрать оптимальное место размещения идентификатора.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?