Искусственный интеллект и меры социальной поддержки

Логотип компании
05.10.2023
Искусственный интеллект и меры социальной поддержки
Новая область для применения технологий искусственного интеллекта найдена в Лос-Анджелесе (США). Алгоритм отслеживает людей, у которых в ближайшем будущем возникнут проблемы с жильем и оплатой счетов.

В городе проживает около четырех миллионов человек, и строится много жилья для малоимущих, но строители просто не успевают за постоянно растущим населением. Многие из них вынуждены жить на улице. «[Эти проекты как] бездонная яма, и нам нужно что-то сделать… чтобы заполнить ее», — говорит Дана Вандерфорд, помощник руководителя отдела по предотвращению бездомности.

С этой целью пилотная программа использует искусственный интеллект, чтобы предсказать, кто из жителей с наибольшей вероятностью окажется на улице. Делается это для того, чтобы социальные службы могли вмешаться и предложить свою помощь до возникновения проблем.

Программа отслеживает данные о посещениях отделений неотложной помощи, получение врачебной помощи при психических заболеваниях, злоупотребление наркотическими веществами, аресты и использование программы продовольственной помощи неимущим. Затем, используя машинное обучение, он составляет список людей, которые считаются наиболее подверженными риску потери своего жилья.

Социальные службы считают, что эти люди не будут участвовать ни в каких профилактических программах по собственной воле: «У нас есть клиенты, у которых имеется вполне понятное недоверие к обществу… Они вряд ли обратятся за помощью».

Вместо ожидания просьб о помощи, сотрудники социальных служб изучают результаты прогноза, составляют списки и связываются с включенными в них людьми, предлагая поддержку.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».

Похожие статьи