КРОК перешагнул миллиард

Логотип компании
18.04.2012
В 2011 году общий объем бизнеса компании КРОК составил 1 292 млн долларов, что на 55% больше аналогичного показателя предыдущего года.

В 2011 году общий объем бизнеса компании КРОК составил 1 292 млн долларов, что на 55% больше аналогичного показателя предыдущего года.

В течение 2011 года КРОК реализовал более 2086 проектов, из них более 825 – крупных для финансово-кредитных учреждений, розничных торговых сетей, телекоммуникационных компаний, государственных организаций, транспортно-логистических компаний, предприятий энергетики и промышленности – всего около 900 компаний. За прошедший год соотношение федеральных и региональных проектов в структуре оборота КРОК сохранилось на прежнем уровне и составило 63% к 37%.

В 2011 году сохранилась тенденция перехода бизнеса к ИТ как к услуге, которая дает ему необходимую гибкость и эффективность. В результате оборот направления технической поддержки оборудования и систем, а также аутсорсинг IT-процессов КРОК выросли в два раза. В частности, наиболее востребованной оказалась IT-поддержка систем хранения данных, тяжелого оборудования и телекоммуникационной инфраструктуры. Компании оптимизируют затраты на ИТ, за счет этого растет спрос на аутсорсинг ЦОД – направление выросло более, чем в четыре раза. И если раньше заказчики использовали АЦОД для размещения своих основных или резервных мощностей, то теперь спрос все больше смещается к комплексным услугам. Например, в рамках создания резервной площадки для крупной ритейловой компании был разработан и реализован план резервирования полного комплекса IT-услуг, связи и технической поддержки. Одним из ключевых событий стало открытие третьего в аутсорсинговой сети КРОК data-центра «Компрессор» общей площадью 5000 кв. м., который оснащен более чем 20 инженерными системами разного назначения.

За прошедший год более 200 компаний воспользовалось бесплатным демо-доступом к Виртуальному data-центру КРОК. По результатам тестирования ряд компаний перешел к использованию облачных сервисов на коммерческой основе. На базе виртуального data-центра КРОК предлагает услуги виртуального офиса (DaaS), резервного копирования (BaaS) и аренды приложений (SaaS). КРОК значительно расширил «облачное» предложение за счет предоставления в аренду IT-сервисов: портал, управление перевозками, управление цифровым контентом, планирование загрузки операторов call-центров, ВКС, хранение и аналитика записей переговоров. Эти сервисы доступны в Виртуальном data-центре и готовы к развертыванию в частных «облаках» заказчиков. Кроме того, КРОК стал первой компанией на территории РФ и СНГ, получившей статус сервис-провайдера корпорации EMC.

Читайте также
Электронные подписи прочно вошли в реалии бизнеса и решают множество задач. IT-World рассказывает об основных понятиях и процессах, связанных с усиленными подписями.