Автоцентры сети TRUCK Center попали под управление Microsoft
В среду, 19 мая, компания «Норбит» объявила о завершении проекта по созданию корпоративной информационной системы в казанском филиале сети грузовых автоцентров TRUCK Center.
По сообщению IT-компании, проект по разработке КИС сети автоцентров был начат в 2008 году. На первом этапе проекта в TRUCK Center была внедрена система управления продажами на платформе Microsoft Dynamics CRM. С ее помощью была автоматизирована большая часть операций по работе с клиентами и управлению продажами. На втором этапе с помощью системы PlanDesigner было автоматизировано бюджетное управление, что дало возможность проводить качественный, оперативный и многомерный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
Третий этап проекта предусматривал внедрение в «Трак-Центр Казань» корпоративной информационной системы на платформе Microsoft Dynamics AX 4.0. Это решение должно автоматизировать бизнес-процессы расчета с клиентами и поставщиками, управления денежными средствами, управления запасами и складом, сводного планирования потребностей в запчастях и управления ремонтами спецтехники.
По сообщению «Норбита», в настоящее время КИС в полном объеме функционирует в центральном офисе компании в Казани. В ней единовременно работают службы логистики и сервиса, бухгалтерия, административно-управленческий персонал (всего около 40 человек). С июля текущего года «Трак-Центр Казань» планирует запустить систему в филиалах сети в Самаре, Елабуге, Краснодаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Казани и Тюмени.
Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.