«Марвел» начал год в компании действующих и новых вендоров
Компания «Марвел-Дистрибуция» провела в Москве партнерское мероприятие «Beginning of Year». Более пятидесяти партнеров и представителей вендоров в сфере аудиовизуальных и сетевых решений собрались, чтобы поделиться новостями и обсудить перспективы обещающего быть нелегким года.
Тем не менее, поводы для оптимистичного настроя участников нашлись. Так, Aruba Networks рассказали о недавно открывшемся офисе компании в России. Корпорация Microsoft познакомила партнеров «Марвел-Дистрибуции» с решением Microsoft Lync и его возможностями для бизнеса, а также оборудованием, рекомендованным для работы с программой.О своих новинках и готовности помочь партнерам решить любые проектные задачи заявили представили Extron, Enghouse Interactive и AudioCodes.
Одним из новых поставщиков, с которыми дистрибьютор только начинает работать, стал крупный американский производитель сетевого оборудования Juniper Networks.
«Гвоздем» встречи стало представление этого вендора партнерам. Мы попросили рассказать о нем Надежду Пчелинцеву, руководителя направления «Голосовые решения» компании «Марвел-Дистрибуция».
Почему вы решили начать работу с Juniper Networks?
Мы давно обсуждали вопрос работы с оборудованием этой компании, и в прошлом году такая возможность представилась, поскольку у Juniper закончился контракт с одним из ее дистрибьюторов.
Какого числа начались поставки продукции этого вендора?
Контракт был подписан 10 декабря 2014 года, соответственно, первый заказ был размещен в конце декабря.
Сколько партнеров заинтересовались этой темой, сколько партнеров покупают или уже купили эту продукцию на данный момент?
На текущий момент мы плотно работаем с почти тридцатью компаниями, а еще около двадцати новых заинтересовались оборудованием Juniper. Мы считаем, что нормальное число партнеров (стабильных, постоянно покупающих и продвигающих данного вендора) – порядка 100.
Какая из продукции вендора пользуется максимальным спросом?
Наибольшим спросом пользуются коммутаторы SRX, но много запросов и на серьезные системы – МХ, EX. Также в проекты мы активно продвигаем их вместе с их стратегическим партнером по Wi-Fi - компанией Aruba Networks. Собственно, мы делаем высокие ставки на этот тандем, именно для этого внутри нашего направления «Голосовые решения» мы сформировали рабочую группу «Juniper+Aruba». И считаем, что в комплексных проектах наши шансы на победу сильно повышаются.
Какие акции с этим вендором запланированы на ближайшее будущее?
Два мероприятия Beginning of Year в Москве и Санкт-Петербурге, также запланирована целая серия обучающих семинаров для партнеров, планируется участие вендора в наших мультивендорных региональных Дилерских академиях (ближайшая – в апреле в Геленджике), ну и участие в традиционных «Белых ночах» в июне 2015 года.
Не возникнет ли внутренней конкуренции в вашей компании по рынку сетевого оборудования?
Нет, наши принципы таковы, что одни и те же люди внутри компании не занимаются конкурирующими на рынке производителями, поэтому все усилия нашей рабочей группы будут брошены на Juniper.
Как обстоит дело со сроками поставок оборудования Juniper в Россию?
Сроки стандартные. Запросы на поставку Juniper рассматривает в течение двух-трех дней, после чего осуществляет отгрузку.
Сколько человек занимается оборудованием Juniper в «Марвел-Дистрибуции»?
Оборудованием Juniper так или иначе будут заниматься все наши сотрудники вплоть до генерального менеджера и президента группы компаний. У нас нет разделения на «мое» – «не мое». У меня создана группа из трех человек, которые будут отвечать за работу «в полях» с оборудованием Juniper. Есть выделенные специалисты и в других отделах.