HP расширяет партнёрскую программу на розницу
За 2020 год посещаемость офлайн-магазинов снизилась, в то время как объём электронной коммерции вырос более чем на 27% и, как ожидается, к 2025 году составит 40% от общего объёма продаж потребительских товаров. Такие тенденции, как гибридный формат работы, распространение влияния просьюмеров и продолжающийся рост электронной коммерции делают партнерские отношения в розничной торговле более важными, и HP Amplify предоставляет необходимые инструменты для работы в новых реалиях.
Программа предлагает партнёрам общую платформу для реализации прогрессивных рыночных стратегий, основанных на трех основных компонентах:
-
Вознаграждение партнёров за достижение различных показателей эффективности, связанных с объёмом продаж и доходом;
-
Поощрение освоения таких компетенций, как анализ данных, модели обслуживания клиентов, работа в онлайн и офлайн через оценки и рекомендации;
-
Тесное сотрудничество и обмен данными между партнерами.
Участниками программы смогут стать более 1350 онлайн-компаний из сегмента розницы, а также омниканальных и традиционных розничных партнёров.
HP Amplify распространяется на весь мир за исключением Китая. Начало перехода запланировано на 2 августа и будет осуществляться в течение года. Партнеры, которые предпочитают не инвестировать, не будут исключены; они могут продолжать получать продукты через дистрибуторов.
Программа построена на единой интегрированной структуре и запущена для коммерческих партнеров осенью 2020 года. Структура HP Amplify имеет два направления: Synergy и Power. Ее основными задачами являются аналитика и учет изменения в поведении современных покупателей, позволяющие ускорить цифровую трансформацию и создать культуру управления данными и обменом опытом с помощью инструментов совместной работы.