Panasonic завершила поглощение Blue Yonder

Логотип компании
23.09.2021
Panasonic завершила поглощение Blue Yonder
Корпорация получила оставшиеся 80% акций Blue Yonder в дополнение к 20%, купленным в июле 2020 года.

Инвестиции в Blue Yonder - разработчика комплексных цифровых платформ для логистики и фулфилмента - составили $8,5 млрд. Начиная с 23 апреля 2021 года, когда Panasonic объявила о планах по сделке, последняя получила одобрение регулирующих органов в США и других странах.

Ожидается, что объединив сенсорные технологии и периферийные устройства Panasonic с решениями Blue Yonder для планирования, производства и коммерции на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, клиенты смогут создавать более «умные» цифровизованные стратегии для электронной коммерции, переоборудовать розничные магазины, складское хозяйство, транспорт и рабочие места.

Сделка также усиливает собственную цифровую трансформацию и клиентоориентированность Panasonic. 1 апреля 2022 года японская корпорация будет реформирована в холдинг и сосредоточится на стратегических направлениях бизнеса в ключевых областях, в т. ч., модернизации и автоматизации цепочек поставок.

Бренд Blue Yonder будет сохранен, а бизнес будет функционировать в рамках компании Panasonic Connected Solutions. Генеральный директор Blue Yonder Гириш Риши и вся руководящая команда останутся в компании.

Читайте также
Бизнес-тенденции последних лет основаны на том, чтобы сократить издержки, ускорить работу и улучшить сервис с помощью различных ИT-решений. При этом одной автоматизации процессов уже не достаточно — сегодня на волне популярности технологии искусственного интеллекта. Можно ли доверять роботам в таком щепетильном вопросе, как документооборот, и как договориться с искусственным разумом? Об этом — в материале IT-World.

Похожие статьи