Как я провел лето

Логотип компании
23.08.2013
Как я провел лето
Я в журналистике больше 10 лет. За это время успел побывать на многих пресс-конференциях. На ту, что проводилось в Москве в середине августа, пришел 1 журналист. Прописью: один (вы уже поняли, что этот счастливчик – я)...

Я в журналистике больше 10 лет. За это время успел побывать на пресс-конференциях, где собиралось больше сотни журналистов. Бывали и такие, на которые не пришел никто. На ту, что проводилось в Москве в середине августа, пришел 1 журналист. Прописью: один (вы уже поняли, что этот счастливчик – я).

Для проведения пресс-конференции в августе, в разгар отпускной поры, требуется не просто повод, а Повод (с большой буквы). Например – заявить о существовании компании. Именно это стало смысловым содержанием мероприятия, которое организовала компания S.

Основанная выходцами из «Яндекса», S – внедренец «1С». Один из нескольких сотен франчайзи знаменитой компании, она специализируется, как нетрудно догадаться, на внедрении и сопровождении информационных систем заказчиков. При этом, помимо «джентльменского набора» услуг, предлагает ряд уникальных в России ноу-хау: SLA, аутстаффинг, тестирование. В портфеле S несколько интересных проектов, один из которых – система финансовых расчетов между сотрудниками и обслуживающий офисный центр с инфраструктурой при помощи смарт-карт. Правда, ни подробностей о реализации этих проектов, ни названий заказчиков представители S называть не стали. Стоимость? Оборони Господь! О чем вы?

Подождите пожимать плечами. Есть все-таки резон отметить указанную компанию. Провести пресс-конференцию в разгар лета без повода и полезной информации – поступок, заслуживающий внимания и уважения. Именно это обстоятельство не позволяет мне привести здесь название компании S полностью. Сдерживаюсь из последних сил.

Мне даже не жаль потерянных на дорогу и недоуменную беседу нескольких часов.