«Ланит» помог наладить контроль за ходом поставок

Логотип компании
16.06.2008
В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье»…

В понедельник, 16 июня, компания «Ланит» объявила о том, что завершила проект по созданию в Федеральном агентстве по здравоохранению и социальному развитию (Росздрав)* программно-информационного комплекса «Система аналитической отчетности о ходе реализации поставок в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения» (САО).

Напомним, в конце прошлого года ведомство провело соответствующий конкурс. Победителем в нем была названа фирма «Ланит», предложившая выполнить задание за 9 млн 479 тыс. руб. (агентство было готово заплатить до 9 млн 489 тыс. руб.) Также в конкурсе участвовала компания IBS, которая оценила свою работу в 9 млн 100 тыс. руб. Ее предложение набрало 80 баллов, а заявка «Ланита» — 97,59.

Для создания САО заказчик использовал аналитическую систему Oracle Hyperion System 9 BI+. По утверждению «Ланита», получившееся в результате решение позволяет формировать регламентированные отчеты по форме «2-ПФ Здоровье 2008», использовать в работе ведомства набор форм в виде интерактивных карт по РФ и федеральным округам, отображающих информацию о количественном и кассовом исполнении поставок в рамках приоритетного национального проекта (ПНП) «Здоровье».

Также в САО создан набор преднастроенных форм аналитических отчетов по контрактам в разрезе округов, регионов, получателей продукции, поставщиков, мероприятий, видов продукции. Наличие такой информации позволит сотрудникам ведомства, как предполагается, отслеживать и анализировать в режиме реального времени процесс поставок в рамках ПНП «Здоровье» по всей России.

*До мая текущего года Росздрав был федеральным органом исполнительной власти и осуществлял функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития. В соответствии с указом Президента РФ от 12 мая, функции агентства переданы министерству здравоохранения и социального развития РФ.

Читайте также
Разберем частые ошибки при внедрении ИИ-технологий в систему поддержки, поговорим о подводных камнях, специфике чат-ботов в российском бизнесе.