«Вавилон-Т» начал использовать еще один продукт EastWind

Логотип компании
15.10.2008

Екатеринбургская компания EastWind (входит в состав группы «Ситроникс Телекоммуникационные решения») объявила о том, что национальный оператор телекоммуникационных услуг в республике Таджикистан «Вавилон-Т» приступил к коммерческой эксплуатации центра обслуживания вызовов EastWind Contact Center.
Кстати, данное решение - не первая разработка EastWind, использующаяся таджикским оператором. Так, ранее на сети последнего были внедрены: биллинговая система EastWind Billing System и система карт авансовых платежей EastWind Express Paid.

Читайте также
Наиболее популярны сейчас методологии Scrum и Kanban, однако не потерял актуальность и Waterfall. Какую лучше выбрать для вашего проекта и что необходимо учесть перед ее внедрением? Разбирался IT-World.