Orange обеспечила «путь» к «Чистой воде»

Логотип компании
11.11.2008
В компании создан call-центр…

Во вторник, 11 ноября, компания Orange Business Services объявила о том, что завершила проект по созданию call-центра в фирме «Чистая вода».

По утверждению Orange, недавно этот ее заказчик построил в Новосибирске завод по бутылированию питьевой воды. На это предприятие был перенесен головной офис фирмы, которая решила там же организовать собственный call-центр.

Напомним, Orange начала сотрудничать с «Чистой водой» в 2005 году, предоставив екатеринбургскому офису заказчика услуги телефонии и доступа в интернет. Позднее клиент поручил оператору организовать единую корпоративную IP VPN сеть «Чистой воды». Сегодня к сети подключены омские, новосибирские и екатеринбургские подразделения фирмы.

Стоит отметить, что при создании упомянутой сети применялось оборудование Cisco. Поэтому, когда встал вопрос об организации call-центра, оператор предложил использовать решение этой же американской фирмы – Cisco Unified Contact Center Enterprise. В его состав входит телефонная станция Cisco Unified Communication Manager, 360 IP-телефонов Cisco, система интерактивного голосового взаимодействия Cisco IP-IVR, CTI-сервер, система отчетности, программное обеспечение для рабочих мест операторов и супервайзеров Cisco Agent Desktop и пр. Все перечисленные компоненты центра Orange установила на новом заводе «Чистой воды». При этом оператор взял на себя вопросы организации корпоративной сети заказчика.

В настоящее время решение, установленное на заводе «Чистой воды», рассчитано на работу 60 операторов. Им приходится принимать и обрабатывать звонки, поступающие как в головной офис фирмы в Новосибирске, так и в его региональные подразделения.

По заявлению Orange, в перспективе заказчик собирается увеличить мощность своего call-центра, а именно: довести число работающих в нем операторов до 160 человек.

Стоимость проекта компании не называют.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?