«Петер-Сервис» отчитался о ходе работ

Логотип компании
20.07.2009
По переводу абонентов «Уралсвязьинформа» на обслуживание в конвергентной биллинговой системе…

В понедельник, 20 июля, компания «Петер-Сервис» объявила о выполнении первого этапа работ переводу на обслуживание абонентов межрегиональной компании связи (МРК) «Уралсвязьинформ» в конвергентной биллинговой системе.

Напомним, в прошлом году «Петер-Сервис» создал в МРК конвергентную биллинговую систему, с помощью которой должны вестись расчеты с абонентами – пользователями фиксированной и сотовой связи. Тогда же были начаты работы по переводу абонентов «Уралсвязьинформа» на обслуживание в новой системе. К настоящему времени на продукты «Петер-Сервис» переведено обслуживание абонентов местной и внутризоновой телефонной связи в Екатеринбургском, Курганском, Тюменском и Ямало-Ненецком филиалах МРК. Завершением же первого этапа данного процесса «Уралсвязьинформ» назвал перевод на обслуживание в конвергентной системе всех своих абонентов сотовой связи (эти услуги МРК предоставляет под торговой маркой Utel). Речь идет о 6 млн человек.

Второй этап проекта – перевод всех клиентов на обслуживание в новой системе оператор рассчитывает завершить в четвертом квартале текущего года.

Читайте также
Михаил Рощин, заместитель директора отделения управления проектами и архитектуры в IBS, рассказал IT-World о том, действительно ли российские системы управления базами данных уступают западным в функциональности и производительности и могут негативно сказаться на эффективности бизнеса.