«Ай-Теко» обеспечила РБР «Анкетой»

Логотип компании
28.05.2009
И рассчитывает на интерес к этому ПО со стороны других банков…

В четверг, 28 мая, компания «Ай-Теко» объявила о том, что завершила проект по созданию в «Российский банк развития» (РБР) систему автоматизации процедуры формирования данных о юридических лицах.

По сообщению компании, она специально для РБР разработала два программных приложения, образовавших названную систему. Одно из них, предназначенное для клиентов банка, «Ай-Теко» назвала «Мастером заполнения анкеты». Это ПО создано в виде exe-файла, который можно скачать с сайта РБР. Приложение позволяет быстро внести данные о юридическом лице в предлагаемую форму либо отредактировать ранее заполненную анкету.

Другое приложение получило название «Анкета юридического лица» и используется сотрудниками банка. Это ПО служит для переноса информации в базу данных банка для дальнейшей работы с ними. В целях защиты данных реализовано разграничение прав доступа сотрудников к функциям просмотра, редактирования или аудита анкет.

По данным «Ай-Теко», система автоматизации процедуры формирования данных о юридических лицах запущена в РБР в промышленную эксплуатацию и позволяет банку упростить работу с клиентами и существенно сократить время на формирование анкет юридических лиц.

IT-компания планирует продолжить работы по развитию получившейся системы и расширению ее функциональности. При этом фирма рассчитывает, что, например, та же «Анкета юридического лица» может быть востребована и другими заказчиками в банковской сфере.

Читайте также
Что важно сделать до разработки корпоративного портала в виде мобильного приложения и почему? Что необходимо сделать после того, как создан полезный и удобный портал? Как оценить эффективность корпоративного портала? Разбирается IT-World.