ДИТ «АльфаСтрахования» перешел на новые принципы работы с бизнес-подразделениями компании

Логотип компании
22.04.2009
Департамент подписал соглашения об уровне обслуживания…

В среду, 22 апреля, компания «Инлайн Груп» объявила о завершении проекта по переводу департамента информационных технологий (ДИТ) «АльфаСтрахования» на работу с новой системой автоматизации IT-служб.

Напомним, прежде в страховой компании деятельность IT-службы была автоматизирована с помощью решения HP – системы HP OV Service Desk 4.5. Как отмечает IT-компания, в связи с ростом бизнеса «АльфаСтрахования» у последней возникли более жесткие требования в сфере информационных технологий. Для их удовлетворения были реорганизованы поддерживающие подразделения ДИТ, а также изменены процессы взаимодействия IT- и бизнес-подразделений фирмы. В частности, между ними были заключены соглашения об уровне обслуживания (SLA). При этом и была проведена замена решения HP на разработку фирмы Omninet – систему OMNITRACKER ITSM Center. Необходимость такой замены объясняется тем, что функциональные
возможности HP OV Service Desk 4.5 не удовлетворяли новым требованиям процессов поддержки.

Сам проект выполнялся в несколько этапов. Так, сначала было проведено предпроектное обследование системы HP Service Desk, результатом которого стало полное описание взаимосвязей, типов объектов, логики работы системы. Результаты этого обследования были положены в основу технического задания по миграции. При выборе нового решения заказчик отталкивался технических возможностей того или иного продукта, времени его внедрения, стоимости проекта, стоимости технической поддержки, возможности полного переноса данных из прежней системы, возможности настройки интерфейса максимально близко к старой системе. После изучения нескольких программных платформ для автоматизации IT-процессов «АльфаСтрахование» решила использовать систему OMNITRACKER ITSM, а ее внедрение доверила «Инлайн Груп».

Реализация данного проекта заняла у подрядчика 40 дней. Так, первые пять дней ушли на подготовительные мероприятия (разработка дизайна решения, сценариев тестирования новой системы и пр.). Следующие 15 дней компания выполняла работы по конфигурированию структуры данных, интерфейса и бизнес-логики OMNITRACKER. На перенос данных из «старой» системы в новую ушло еще пять дней. Оставшееся время подрядчик потратил на тестирование новой системы, перенос OMNITRACKER в продуктивную среду, а также обучение пользователей и обеспечение первичной поддержки.

Стоимость данного проекта компании не называют.

Читайте также
Михаил Рощин, заместитель директора отделения управления проектами и архитектуры в IBS, рассказал IT-World о том, действительно ли российские системы управления базами данных уступают западным в функциональности и производительности и могут негативно сказаться на эффективности бизнеса.