Wildberries нарастил экспорт на 95%

Логотип компании
Wildberries нарастил экспорт на 95%
В ближайшее время компания планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании.

В 2020 г. экспортный оборот продавцов крупного международного онлайн-ретейлера Wildberries увеличился на 95% год к году до 23,7 млрд рублей, в штуках рост составил 138%.

Наиболее востребованными у зарубежных покупателей Wildberries стали одежда, бьюти-товары, книги, обувь, а также продукты питания. Динамичнее всего в 2020 г. спрос рос на товары для здоровья (рост продаж в штуках год к году +1246%), ювелирные украшения (+1201%), детское питание (+1187%), продукты (+852%), спортивное питание и косметику (+793%).

В ТОП-10 самых популярных товаров отечественного производства, которые покупают в зарубежных странах на Wildberries, вошли одноразовые медицинские маски, книги, платья, футболки, брюки, кремы, постельное белье, детские каши, настольные игры и чай.

Как отмечают в компании, самыми востребованными российскими товарами в Польше стали нижнее белье и медицинские маски, в Словакии — книги и платья. Покупатели из Израиля активнее всего приобретали российские книги и бьюти-товары, а из Германии, где компания начала работу в январе 2021 г., — косметические наборы для ухода и настольные игры.

В ближайшее время Wildberries планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании.

Читайте также
Решение об отстранении 11 российских разработчиков от ядра Linux и последующий жесткий комментарий Линуса Торвальдса вызвали серьезный резонанс в ИТ-сообществе. Возник вопрос о будущем российских операционных систем на базе Linux. IT-World обратился к экспертам «Инферит ОС» - команде с многолетним опытом разработки Linux-дистрибутивов, чтобы разобраться в ситуации и понять перспективы развития отечественных решений.

Похожие статьи