Huawei раскрыла планы на российский рынок в 2021 году

Логотип компании
29.01.2021Автор
Huawei раскрыла планы на российский рынок в 2021 году
Компания намерена выпустить более 40 продуктов в различных категориях.

Huawei намерена выпустить более 40 продуктов в различных категориях.

Помимо уже представленных смартфонов, ноутбуков, планшетов, наушников, умных часов, умных колонок и роутеров, будут презентованы: стационарные компьютеры, мониторы и умные очки. Также в компании отметили, что в 2021 году планируется как выпуск флагманских смартфонов и ноутбуков, так и устройств среднего ценового сегмента.

Во втором квартале 2020 года компания вышла на второе место в мире, увеличив продажи носимых устройств на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года до 10,9 миллионов штук и заняв 12,6% рынка. В третьем квартале, по данным Counterpoint Research, на долю Huawei пришлось 15% мировых поставок умных часов.

По оценке группы «М.Видео-Эльдорадо», в 2020 году Huawei впервые оказалась в пятерке лидеров по продажам ноутбуков. Тем не менее, в целом на рынке смартфонов доля производителя оставила 6,4% в штуках и 4,3% в деньгах, что на 1,5% и 2,1% соответственно ниже, чем в 2019 г.

Huawei ведёт бизнес в России более 20 лет. Расширение ассортимента в данном регионе поможет ей компенсировать сокращение выручки после продажи Honor и попадания в черный список США.

Читайте также
Российская индустрия программного обеспечения в 2023 году показала рост на 19,4% и достигла оборота 1,983 трлн рублей, что стало возможным благодаря активной внутренней поддержке и политике импортозамещения. Опрос более 300 компаний, проведенный ассоциацией «РУССОФТ», отразил ключевые тенденции отрасли: рост внутреннего спроса, падение экспортных доходов и кадровый дефицит, а также отметил направления для дальнейшего развития и выхода на новые рынки. IT-World разбирается, каким станет российский рынок ПО в ближайшие годы и какие вызовы ему предстоит преодолеть?

Похожие статьи