Pinterest хочет приобрести VSCO

Логотип компании
05.04.2021Автор
Pinterest хочет приобрести VSCO
Обе компании заинтересованы в расширении своего бизнеса и укреплении основных сервисов, но это не значит, что они будут развиваться вместе.

Обе компании заинтересованы в расширении своего бизнеса и укреплении основных сервисов, но это не значит, что они будут развиваться вместе.

Как сообщает NYT со ссылкой на источники, Pinterest провел переговоры о покупке VSCO (Visual Supply Company). Обсуждения продолжаются, однако пока ни к чему не привели. Представители компании отказались комментировать сделку.

Предложенная цена пока так же не разглашается. VSCO была оценена в последний раз в $550 млн, в то время как рыночная капитализация Pinteresta составляет около $49 млрд.

Обе компании принадлежат к группе тех, кто строит свой бизнес с упором на цифровые изображения и визуальное редактирование, в меньшей мере полагаясь на функции социальных сетей. Pinterest позволяет находить и сохранять изображения, а также делать подборки картинок на цифровых досках, чтобы найти вдохновение для творческого проекта или составить визуал для идеи. VSCO при этом выступает приложением для редактирования фото и видео, и является своего рода «антисоциальной сетью» из-за отсутствия лайков, просмотров, комментариев, количества подписчиков и прочих «оценочных» функций.

Pinterest была основана в 2008 году. Сам сервис появился в конце 2009 г. В 2019 году компания вышла на биржу, а в 2020 году, благодаря пандемии, аудитория ее платформы достигла 450 млн пользователей.

VSCO появилась на рынке в 2011 году и уже в 2012 году было выпущено само приложение. На данный момент аудитория сервиса составляет 100 млн пользователей, из которых более 2 млн — платные подписчики. Именно благодаря им компании удается обходиться без рекламы, однако прошлой весной, во время массовых карантинов, ей пришлось уволить 30% своих сотрудников.

Читайте также
Какие страны заинтересованы в российских программных продуктах, на какие сегменты рынка стоит ориентироваться нашим вендорам, какие факторы нужно учитывать при их продвижении и на какие рычаги воздействовать – обо всем этом портал IT-World поговорил с экспертами на круглом столе «Рынки зарубежных стран для экспансии российских ИТ-технологий».

Похожие статьи