Зачем Mail.Ru Group проводит ребрендинг и меняет название на VK

Логотип компании
12.10.2021Автор
Зачем Mail.Ru Group проводит ребрендинг и меняет название на VK
Согласно социсследованиям, далеко на каждый пользователь продуктов, входящих в экосистему «ВКонтакте», понимал, что пользуется продуктами компании Mail.Ru. Теперь эта проблема исключена, все новые продукты компании будут отныне сразу создаваться под брендом VK.

Группа компаний Mail.Ru Group сменит название и отныне будет развиваться под брендом VK, в связи с этим был доработан логотип предприятия. Об этом заявил глава компании Борис Добродеев в ходе онлайн-трансляции.

Напомним, почтовый сервис Mail.ru появился в 1998 году, а компания Mail.Ru Group была основана в 2005 году Юрием Мильнером, Дмитрием Гришиным и Григорием Фингером. Все 100% акций «ВКонтакте» Mail.Ru Group получила в 2014 году, выкупив доли у бизнесмена Михаила Мирилашвили (40%), Павла Дурова (12%, выкуп происходил через промежуточного покупателя Ивана Таврина, гендиректора «Мегафона»), а Льва Левиева (8%).

В ходе ребрендинга новые названия получат также несколько сервисов Mail.Ru, исключением станет дочерняя компания - разработчик игр MY.GAMES, она ориентирована на зарубежные рынки. Сохранят названия «Одноклассники», «Вконтакте» и «Почта Mail.ru». Рекламные продукты Mail.Ru станут «VK Реклама», сервис «Юла» получит название «VK Объявления», служба Boom будет переименована в «VK Музыка».

В чем же причина ребрендинга?

Смена названия связана с главным продуктом компании, по статистике, порядка 67-70% посетителей Рунета заходят во «ВКонтакте» каждый день.

По словам самого г-на Добродеева, далеко на каждый пользователь продуктов, входящих в экосистему «ВКонтакте», понимал, что пользуется продуктами компании Mail.Ru. Для этого было проведено специальное социологическое исследование. Борис Добродеев также отметил, что пользователям «не всегда была очевидна связь продуктов компании между собой». Все новые продукты компании будут отныне сразу создаваться под брендом VK.

Что касается финансовых показателей, то выручка Mail.ru Group в 2020 году увеличилась на 21,2% и достигла 107,4 млрд руб. Прибыль группы снизилась на 32,1% и составила около 10 млрд руб.

Читайте также
Какие страны заинтересованы в российских программных продуктах, на какие сегменты рынка стоит ориентироваться нашим вендорам, какие факторы нужно учитывать при их продвижении и на какие рычаги воздействовать – обо всем этом портал IT-World поговорил с экспертами на круглом столе «Рынки зарубежных стран для экспансии российских ИТ-технологий».