«Почта России» запустила доставку роботами «Яндекса»

Логотип компании
26.10.2021
«Почта России» запустила доставку роботами «Яндекса»
На первом этапе 36 роверов будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве.

Воспользоваться услугой можно будет через приложение «Почты» на Android, на старте стоимость составит 1 рубль.

Доставка осуществляется из 4 отделений района Хамовники. В течение месяца будут подключены еще 23 отделения. Радиус доставки составит 2 км. Если пользователь находится в зоне покрытия, после выбора доставки посылки до дома он увидит опцию с рободоставкой в интерфейсе мобильного приложения.

Сотрудники отделения загружают посылку в робота, после чего он отправится по указанному пользователем адресу. Статус доставки можно будет отслеживать в приложении «Почты». Когда робот доставит посылку к подъезду дома, пользователь получит уведомление. Далее ему придет проверочный код в SMS-сообщении, который нужно будет ввести в приложении. Робот откроет крышку, и посылку можно будет забрать.

«Яндекс» выступил логистическим партнером, предоставляя своих роботов нового поколения и осуществляя их техническое обслуживание. Они отличаются большей вместимостью, лучшей проходимостью и имеют съемную батарею.

Проект реализован при поддержке Фонда «Сколково».

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».

Похожие статьи