LG порадует пользователей платными подписками
LG Electronics заявила о своих намерениях увеличить доход компании с 51 миллиарда долларов до 78 миллиардов долларов в течение следующих шести с половиной лет, благодаря рекламе, транслируемой на ее телевизоры, и услугам подписки на ее технику.
«LG будет внедрять инновации с помощью бизнес-модели услуг на основе платформы, которая постоянно приносит прибыль, например, контент и услуги, подписки и решения, для предприятий, ориентированных на оборудование, которые генерируют продажи и прибыль на момент покупки», — говорится в сообщении компании. Среда.
Компания называет это «бизнес-моделью, ориентированной на привлечение клиентов», которая будет использовать технику, уже присутствующую в домах, – например, свои OLED и QNED телевизоры премиум-класса. Вскоре обладатели получат в дополнение к оплаченным устройствам расширенный контент, новые услуги и (вы не поверите!) рекламу.
Компания уже проводила тестовые испытания своих новых сервисов. В 2022 году она представила схему под названием «Развитие бытовой техники для вас», которая обещала обновление программного обеспечения для бытовой техники. В качестве примера, компания рассказывает о семье, переезжающей в другую местность и поэтому крайне нуждающейся в перенастройке своей сушильной машины для белья.
Возможно многим из покупателей трудно представить, зачем им может понадобиться подобный платный сервис, однако если основываться на статистике из США, такое предложение может и сработать. Например, компания IBM обнаружила, что за последние десять лет спрос на ее платные услуги по подписке возрос в три раза.